Часто задаваемые вопросы

Отличается ли внешний вид авто от фото на сайте?
Нет. На сайте выложены реальные фотографии. К тому же мы подаем авто клиенту только после комплексной мойки.

Нужен ли залог?
За прокат автомобиля премиум класса — от 100$ до 300$ (по курсу НБРБ)
При выезде за границу — от 200$ (по курсу НБРБ)
Для иностранных граждан, которые не являются резидентами РБ — от 100$ до 300$. Сумма залога зависит также от машины, а также от стажа вождения.

Необходима ли предоплата? И возвращается ли она при отмене бронирования?
Мы работаем по предоплате. При отмене бронирования не менее чем за 48 часов вся сумма будет возвращена.

Ваши авто выездные за границу?
Да. Если вы являетесь гражданином РБ, то можете арендовать авто для зарубежной поездки.

Есть ли на авто полное КАСКО?
Да, есть.

Можно ли оплачивать по безналу?
Да, у нас предусмотрено несколько способов оплаты: наличный и безналичный расчет, банковской картой и банковским переводом.

Где забрать авто? Можно ли заказать подачу к определенному месту?
Вы сами выбираете адрес. Авто по Минску подается совершенно бесплатно.

Куда возвращать авто?
На нашу стоянку по адресу: пр-т Независимости, 46. При длительной аренде по договоренности мы можем забрать машину в удобном для вас месте.

Что делать в случае каких-либо непредвиденных обстоятельств?
При возникновении любых вопросов или сложностей звоните: +375 29 329-89-56. Служба поддержки работает круглосуточно.

Есть ли в машине видеорегистратор/детское кресло и другие аксессуары?
Видеорегистратор, детское кресло и багажник на крышу доступны бесплатно по запросу. Также в авто будут зарядки для iPhone и Android, влажные салфетки. Прицеп предоставляется за доплату.

В течение какого времени подается машина?
Обычно в течение 1 часа.

Вы можете подать авто к трапу самолета?
Да, у нас предусмотрена такая услуга.

Есть ли у вас скидки?
Для новых клиентов действует скидка 5%, далее – 10%. Скидка в День рождения – 20%.

Есть ли у вас партнерская программа?
Да. Мы открыты к сотрудничеству с гостиницами, ресторанами, казино и другими корпоративными заказчиками на выгодных условиях (скидки до 25%).

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, пожалуйста, напишите нам в форме обратной связи. Мы незамедлительно дадим вам ответ и предоставим всю интересующую информацию.

Что делать, если автомобиль сломается?
Позвоните в компанию. В случае поломки, вам выдадут подменный автомобиль такого же класса на время ремонта. Если ТС было арендовано на длительное время, мы забираем его на ремонт и чиним в кратчайшие сроки. А вы ездите на подменном автомобиле такого же класса.

Если я хочу продлить аренду, что мне делать?
Позвоните менеджеру нашей компании и укажите сроки аренды. Мы подготовим необходимые документы и наш менеджер приедет к вам лично, чтобы подписать договор. Вы не тратите своё личное время и не отрываетесь от важных дел.

Можно ли взять автомобиль в одном месте, а вернуть в другом месте?
Да, можете. Услуга “Забор автомобиля” также предоставляется нашей компанией бесплатно.

Какие документы нужны для оформления?
Для оформления необходимы: паспорт, водительское удостоверение и талон к нему.

Могу ли арендовать автомобиль с российскими правами?
Да, можете, для этого вам необходимы: национальный паспорт, водительское удостоверение и талон.

За что с меня могут списать деньги после возврата?
Если автомобиль возвращается с грязным салоном, либо испорченными элементами в салоне или кузове (например потертый бампер, испорченная кожа салона и т.д.) — средства будут высчитываться из залога. Если авто возвращается с меньшим уровнем топлива, чем при подаче машины.

Что делать в случае задержки рейса?
В случае задержки рейса или любых других непредвиденных обстоятельств, свяжитесь с менеджером компании по телефону или напишите в Telegram, Viber, WhatsApp.

Можно ли арендовать автомобиль без кредитной карты?
Да, можно арендовать без кредитной карты.

Могу ли я забронировать автомобиль на сегодня?
Да, можете. У нас есть услуга экспресс аренды. вы просто выбираете авто, оставляете заявку на сайте или звоните по номеру (Telegram, Viber, WhatsApp) и уже через час вы сможете наслаждаться поездкой.

Сколько бензина вы выдаете в баке?
Мы выдаем определенное количество топлива, которое фиксируется в договоре, обязаны вернуть с таким же количеством топлива.

Могу ли я использовать для оплаты аренды пластиковую карту, оформленную на другое лицо?
Нет, вы не можете оплатить аренду с помощью пластиковой карты, оформленной на другое лицо.

Кто несет ответственность за штрафы и нарушения, случившиеся во время аренды автомобиля?
Ответственность за все штрафы и нарушения несете вы — как арендатор. Прокатная компания может при этом выставить вам счет на сумму административного сбора согласно действующим тарифам.

Что мне делать, если я попал в аварию?
В случае аварии, поломки или любых других непредвиденных обстоятельств сразу же свяжитесь с прокатной компанией, в которой вы получали автомобиль. Необходимо поставить в известность прокатную компанию в течение 24 часов после происшествия. Если вы попали в аварию, вызовите полицию, заполните все необходимые документы, протоколы и отчеты. В отдельных случаях прокатная компания может попросить вас заполнить отчет о происшествии при возврате арендного автомобиля. В случае если ваш автомобиль не может дальше эксплуатироваться, прокатная компания должна предоставить вам подменный авто — на срок до окончания вашей аренды. Мы настоятельно рекомендуем вам сохранять копии и оригиналы документов по аренде авто.

Закажите аренду авто бизнес-класса: